На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

Женщины вновь надели на ноги популярный в 90-х аксессуар

Популярный в 1990-х годах анклет — браслет на ногу — снова стал модным трендом. Об этом сообщает The Independent.

Аксессуар появился в последних коллекциях у многих модельеров, а также на страницах известных в Instagram блогеров. На летних показах брендов Victoria Beckham, Peter Pilotto и Anna Sui модели выходили на подиум с тонкими браслетами из драгоценных металлов на щиколотках.

Дизайнеры других марок — Pernille Teisbaek, Evangelie Smyrniotaki и Elif Filyos — представили свои версии украшения из недорогих материалов и украсили им сразу обе ноги девушек.

Тенденцию поддержали и инфлюенсеры. Например, основательница блога Man Repeller Леандры Медин опубликовала в соцсетях снимок с разноцветной фенечкой на правой щиколотке.

В апреле люксовые бренды и производители одежды масс-маркет представили популярную в 80-х и 90-х годах прошлого века шляпу-панамку. Впервые этот головной убор заметили на Неделе мужской моды в Париже, когда его продемонстрировали сразу несколько компаний, в том числе Chanel и Burberry.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх