На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

Кто все эти девушки и почему вы безнадежно отстали от жизни, если не знаете о них.

Если в 2007 году было просто определить, к какой субкультуре относится девушка, то сейчас границы этого явления сильно размыты. Есть подростки, которые полностью погрузились в компьютерные игры, другие любят корейскую музыку, а третьи фанатеют от аниме и все деньги тратят на костюмы любимых героев. Решили разобраться, кто есть кто.

«Винишко-тян»

«Винишек» выделают в первую очередь по внешности. Такая девушка носит каре и очки без диоптрий круглой формы. Волосы она красит либо в яркий цвет, либо высветляет. Одевается скромно и небрежно. Любит российские бренды вроде «Юности» или «Спутника 1985». Любимый аксессуар — чокер. Носит небольшой рюкзак, любит кеды Vans, часто катается на скейте. Предпочитает макияж с яркими стрелками.

До недавнего времени интернет-пользователи не могли дать определения этому стилю, так как он весьма абстрактный. Под подобное описание вполне попадают недавно обсуждаемые хипстеры.

Как в Интернете определяют «винишко-тян»?

  1. Юный возраст.
  2. Интерес к искусству и выставкам, арт-хаусному кино и литературе, андеграунду. Все это активно публикуется в Интернете.
  3. Цитирование философов.
  4. Феминизм и бодипозитив.
  5. Веганство или вегетарианство, борьба за права животных.
  6. Пансексуальность: влечение ко всем людям, независимо от пола и ориентации.
  7. Любит читать (или делать вид, что читает) Бродского, Кафку, Мандельштама, Стивена Фрая, Паланика и Берроуза.
  8. Слушает постпанк, витчхаус, электронную музыку странного звучания. Любимые группы: «Буерак»,«Пошлая Молли», Pharaoh, ЛСП и вообще все мало-мальско популярные группы последних лет.
  9. Подписана на «Лентач», Clique, «Абстрактные мемы для элиты всех сортов». Любит стикеры и фотографироваться.
  10. Смотрит фильмы по киновселенной Marvel, сериалы «Доктор Кто» и «Шерлок»
  11. Пишет стихи, рисует в скетчбуке, фотографирует, считает себя художницами или поэтессами.
  12. Романтизируют одиночество, смерть, психические болезни: депрессию, шизофрению, биполярное расстройство, говорят о себе как о немного ненормальных.
  13. Придумывают необычные псевдонимы вместо фамилий: Анастасия Кот, Соня Тесла, Анна Каренина, Мария Борштангберг.
  14. Любят Петербург.
  15. Ходят на вписки, а в Петербурге — в ночные клубы «Этажи» и «Ионотека».
  16. Фотографируются на фоне картин.
  17. Любят вино.

Казалось бы, ничего плохого (кроме, конечно, употребления винишка). Интернет-пользователи считают, что подобный творческий образ зачастую просто ширма, а девушки абсолютно не представляют интереса. Они в основном сконцентрированы на внешнем и даже на выставки ходят только ради очередной фотографии в «Инстаграме». Также пользователи обвиняют девушек в том, что они просто копируют стиль друг друга. Сами девушки считают, что тренд был создан искусственно с целью унизить девушек.

Фитоняшки

У каждого из нас есть такая девушка в друзьях: селфи из спортзала, фотографии еды в контейнерах, мотивирующие посты, откровенные фото различных частей тела. Фитоняшки — это девушки, которые активно следят за собой, беспрестанно качают попу и публикуют все это у себя в социальных сетях. Главная особенность таких девушек в том, что они не просто ходят в спортзал, они действительно добиваются хороших результатов.

Проблемы таких девушек — не пропустить тренировку, вовремя принять пищу, предварительно посчитав БЖУ (баланс белков, жиров и углеводов) продуктов, приготовить еду в офис. Именно зацикленность на внешности и вызывает у многих отторжение. Подобный образ жизни начинают высмеивать, так как со стороны кажется, что у девушки нет интересов кроме спортзала. К тому же многие девушки в попытках стать идеальными зарабатывают булимию, анорексию и другие пищевые расстройства. Но в целом такие девушки вызывают скорее восхищение, чем отторжение.

Бодипозитивщицы

Повальное увлечение спортом, идеальные тела в соцсетях, бесконечная мотивация — все это в какой-то момент должно было надоесть. Девушкам надоело, что от них требуют быть идеальными. Основная идея бодипозитива — принимать свое тело таким, какое оно есть. Растяжки, несовершенства кожи, волосы, лишние килограммы — многие бодипозитивщицы фотографируют себя в неприглядном свете и делятся кадрами в социальных сетях.

В словарике бодипозитива значатся различные занятные термины: фэтфобия (это когда вам не нравятся толстые), фэтхейтерство (толстые не нравятся вам очень сильно), фэтшейминг (вы думаете, что кое-кому не мешало бы поменьше жрать), бодишейминг (примерно то же), лукизм, он же face fascism (красивые люди нравятся вам больше некрасивых). Последовательницы бодипозитивного течения часто устраивают различные флешмобы и акции, в которых показывают, что не стоит стесняться своих несовершенств.

Вокруг движения очень много негатива, несмотря на позитивный посыл в целом. Проблема в том, что фотографии бодипозитивщиц часто вызывают отторжение и отвращение, а резкая критика того, кому не нравится неопрятный внешний вид, не добавляет последователей. К тому же лишний вес — это все-таки не очень полезно для здоровья.

Косплейшицы

Девушки, которые любят аниме, очень часто вступают в ряды косплейшиц, которые требуют отдельного освещения. Эти девушки повторяют облик любимого персонажа для выступления на тематическом фестивале или для фотосессии. Занятие требует усердия, фантазии и финансовых вложений, так как пошив костюмов — дело не одного дня. Никакого негатива вокруг течения нет, разве что могут посмеяться на неудачным образом или неподходящей фигурой для «коспеля» того или иного персонажа.

Фанатки k-popa

У этих девушек нет даже своего отдельного названия, но, тем не менее, движение очень даже популярно. Если коротко, то дамы фанатеют от корейской поп-музыки, а в частности, от ее исполнителей. У девушек есть свои сообщества в социальных сетях, где они обсуждают внешность и поведение своих любимых певцов. Не посвященному в это человеку сложно понять, что там происходит. В кей-поп среде есть свои крылатые фразы, которыми заменяют обычную речь. Например,»Шисусе» — то есть «ОГО!», состоит из соединения двух слов «ШиВон» и «Исус». Внешне эти девушки не сильно отличаются от обычных, разве что могут носить одежду с атрибутикой любимой группы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх