На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

Российски секретный проект «ВКЛА-25».

Ещё во время войны в Афганистане стало понятно, что на вертолеты выполняют огромную работу. Благодаря скорости в 300 километров в час, они способны оперативно перемещаться с мест своего базирования к местам вызова их наземными частями. Главной проблемой для вертолетов, в это время, стали ПЗРК которыми обладали моджахеты. Но не смотря на это, в 8 из 10 случаев запредельная скорость МИ-24 и возможность мгновенно набирать высоту полета — сохраняло жизнь членам экипажа.

Рассказ летчика прошедшего войну в Афганистане: Как только бортовая электроника замечала излучатели ПЗРК ( переносной зенитно ракетный комплекс ), мы тут же подавали газу двигателям нашего МИ-24 на максимально возможную тягу и разгонялись. а затем резко отворачивали вертолёт в сторону. Так же пилот отметил, что кроме МИ-24, ни одна другая машина такого же типа, была не в состоянии выдержать такую перегрузку.

Время идет и надо создавать что-то новое с учетом уже накопленного боевого опыта. Главными показателями новой машины должны были быть высокая скорость и маневренность.

В 2016 году институт имени Н.Е. Жуковского начал работать над проектом ВКЛА-25 под названием «Стрекоза». Его основной задачей являлось формирование научно-технических решений в таких областях как: акустика, аэродинамика, динамика полета, прочность и безопасность полета непосредственно для создания многообещающих винтокрылых летательных аппаратов.

Ученые, трудившиеся над этим проектом, поставили перед собой несколько главных задач:

1. Формирование компоновки несущего и рулевого винтов, которое в свою очередь должно гарантировать не только скорость вертолета более 400 километров в час, но и увеличение степени безопасности полета.

2. Динамика и аэродинамика полета гражданских вертолетов. По расчетам ученных, если все пройдёт гладко, то они смогут развивать скорость 700 километров в час.

Не так давно, Андрей Богинский, генеральный директор акционерного общества «Вертолеты России», сообщил что на данный момент проводится разработка сверхскоростного военного вертолета для нашего Министерства Обороны:

— Сейчас мы активно занимаемся созданием вертолета будущего. По нашим расчетам вертолет должен подняться в воздух уже в 2025 году, все лишь зависит от концепции, сложности и требований. Над проектом работаем не только мы, но и радиоэлектрнщики, связисты, двигателисты и вооруженцы, — заявил глава холдинга.

Некоторые военные эксперты уверены, что вместе с ростом скоростей вертолетов появятся и более эффективные радиолокационные станции, дистанция работы которых будет не меньше 120 километров. Следуя из этого будут улучшатся и вооружение. Если это действительно так, то в ближайшем будущем абсолютно любой вертолет сможет проводить удары по объектам противника не переступая черту действия ПВО.

Как сообщается, значительная часть технологий нового вертолета уже отработана. Уже в ноябре 2018 года планируется начать выбор концепции. В 2019 году пройдёт первое испытание опытного образца. А к 2025 году этот вертолет серийно поднимется в небо и ознаменует эпоху вертолетостроения.

Источник →

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх