На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

Лукашенко — Евросоюз — 2:0

Лукашенко — Евросоюз — 2:0...

Работающая пенсионерка Ангела Меркель просит Владимира Путина повлиять на хулиганящего Александра Лукашенко. Президент Белоруссии, успешно пересидевший немку на своём посту, подвёл сейчас к польской границе крупные группировки беженцев, и польские пограничники, которым запрещено стрелять, не могут больше сдерживать мощный поток мигрантов.

Пишет Олег Макаренко

Разумеется, это месть за цветную революцию. Расслабившиеся европейцы вели себя на пространстве бывшего СССР как король Леопольд в Конго — с полным презрением к местному населению. Они покупали политиков, засылали революционеров, вели масштабную бомбардировку в СМИ. Однако на этот раз европейцы ошиблись с выбором «дикарей», и «дикари» организовали ответочку. Теперь фюрерин Меркель звонит Владимиру Путину с традиционным для таких ситуаций вопросом: «А нас-то за что?».

Важное отступление. Я ни в малейшей мере не являюсь сторонником товарища Лукашенко, и я даже не считаю его пророссийским политиком. Сейчас он является нашим ситуативным союзником, не более того. Опыт показывает, что если бы у Александра Григорьевича была возможность, он бы с радостью продолжал свою знаменитую политику многовекторности, то осторожно помогая Западу в борьбе с Россией, то переводя белорусский язык на латиницу, то требуя у России субсидии в обмен на натужные заверения в вечной дружбе.

Вообще, в республиках бСССР очень мало пророссийских сил. Большая часть политиков, выступающих в амплуа «мы за Россию», рассматривает Россию всего лишь как тупую и богатую корову, которую нужно доить два раза в день. К сожалению, часто эту точку зрения разделяет и их электорат.

Впрочем, особого выбора у нас нет. Если Лукашенко можно считать эдаким враждебно-нейтральным хитрецом, с которым при известном дипломатическом навыке всё же можно иметь дело, то польских революционеров, управлявших несостоявшейся революцией, нельзя считать даже самостоятельными политиками. Как показывает опыт, если бы они пришли к власти в Белоруссии, завтра же Белоруссия перешла бы в режим камикадзе, готового понести любой ущерб, лишь бы посильнее навредить России. Понятно, что Россию такая перспектива не устраивает: пусть уж лучше будет или Лукашенко, или его политические наследники.

Итак, Александр Григорьевич "пригласил беженцев из Ирака, отвёз их на границу с Польшей и снабдил клещами для резки колючей проволоки". Поляки воют, так как полностью заслужили такое унижение.

Во-первых, как я уже сказал выше, поляки были чуть ли не главными организаторами всех этих революционных историй, которые сотрясали Белоруссию в прошлом году.

Во-вторых, поляки участвовали во вторжении в Ирак в 2003 году, они отправляли туда своих солдат. Сейчас к ним в гости пришли те самые беженцы, дома которых поляки сжигали 15 лет назад.

В-третьих, над поляками нависает моральный долг. В 1942 году, когда поляки бежали от Гитлера, Иран согласился принять 120 тысяч польских беженцев. На это, правда, поляки могут ответить, что Иран — не Ирак, однако это будет неправильно сразу на нескольких уровнях.

В-четвёртых, мотивы поляков совершенно прозрачны, они не сводятся к одному только выполнению приказов из Берлина и Вашингтона. Поляки надеются, что когда Белоруссией будут править их ставленники, они смогут довести страну до развала, а потом оттяпать себе как минимум Гродно.
Всё это вместе взятое ставит поляков в сложное положение. Они не могут вот так просто отталкивать беженцев щитами, так как поляки виноваты и знают это, и беженцы тоже знают. Пускать беженцев нельзя — местные националисты будут возмущены, а старший немецкий брат накажет. Держать беженцев на границе тоже нельзя — во-первых, прорываются сами, а во-вторых, уж очень некрасивую картинку делают для СМИ. Польша, а вместе с ней и Европа в целом, страдают.

Это уже вторая пощёчина Евросоюзу. Первой пощёчиной стало приземление самолёта с революционером, летевшим из Афин в Вильнюс. Напомню, президент Лукашенко силой приземлил чужой самолёт, так как в пассажирах был один из лидеров несостоявшейся революции. Захваченного революционера заставили сменить флаг, и сейчас он фактически работает в команде «диктатора», рассказывая журналистам пикантные подробности из жизни революционной тусовки.

В ответ на захват своего агента Евросоюз сначала немного побурлил, а потом… утёрся и сделал вид, будто ничего не было. Мы это обсуждали уже в «Свинье» несколько месяцев назад. Так как наказать Александра Лукашенко европейцы не смогли, все их многочисленные агенты, — политики, журналисты, чиновники, боевики, — сделали очевидный вывод. Иностранные агенты теперь по себе, за ними никто не стоит, и они не могут себя чувствовать в безопасности даже за пределами той страны, в которой они пытаются устроить революцию. В случае чего за них даже не отомстят, про них просто забудут.

Это очень серьёзный удар по мягкой силе Евросоюза. Раньше европейские дипломаты могли сказать своему агенту: «действуй жёстко, мы прикроем». Теперь не могут, так как агент рассмеётся им в лицо: «извините, я пас. Вы даже на своей территории не можете никого защитить. Когда меня схватят на горячем, мне ваша глубокая озабоченность не поможет».

В общем, Батька многих удивил. Его долго не трогали, так как Белоруссия не имеет большого значения в геополитическом плане, однако когда всё же решили тронуть, «лёгкая прогулка» обернулась настоящей катастрофой. Евросоюз пропустил два серьёзных удара, показав тем самым свою слабость как союзникам, так и потенциальным жертвам. Не удивлюсь, если на этом эпоха цветных революций в Европе будет окончена.

Ссылка на первоисточник
наверх