На этой неделе в эфире передачи «60 минут» впервые прозвучало обращение живой Юлии Скрипаль, видимо, к народу, потому что в начале обращения она представилась, как на деловой презентации: «Меня зовут Юлия Скрипаль»…
То, что ее так называемая речь заучена, было понятно с самого начала по интонации, так ученики читают наизусть заученный по требованию учителя отрывок, притом в середине речи девушка один раз сбилась, но быстро вернулась к заученному тексту…
Откуда она пришла на зеленую лужайку с телекамерой, непонятно, но в ее обращении настораживает многое.
Во-первых, лингвисты по характерным оборотам речи уже заметили, что учила наизусть Юлия текст, переведенный с английского, это отметил даже постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов, специалист старой закалки, в свое время закончивший МГИМО и свободно владеющий английским, французским и греческим языками.
Более того, Владимир Чижов отметил, что «русский человек не называет Россию «моя страна» и никогда не скажет «я хочу вернуться в мою страну», потому что он хочет домой, в Россию, на родину-матушку, и не так казенно, как это было в обращении.
Это поняли даже в русской службе Би-би-си и при дальнейших демонстрациях обращения выражение «в мою страну убрали», что доказывает гипотезу о монтаже обращения. В последней версии Юлия уже хочет «вернуться в Россию».
Вывод многих из комментировавших клип специалистов о том, что Юлия Скрипаль практически здорова, истине не соответствует.
Во-первых, если сравнивать фото Юлии до якобы отравления и после, можно невооруженным глазом заметить, что девушка похудела и что у нее появился странный синего цвета шрам в области щитовидной железы, которого раньше не было ни на одном из снимков.
Свежие комментарии