На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

Авиарейс Москва Бангкок. В результате инцидента с рейсом «Аэрофлота» пострадали 27 человек.

1 мая 2017 года. Мгновения, которые пришлось пережить пассажирам авиарейса Москва-Бангкок, можно назвать без преувеличения жуткими. Самолет попал в ловушку — то, что летчики называют «турбулентность ясного неба».

Переломы, ранения — у людей было ощущение, что самолет начал падать, пишет интернет-портал rsute.ru. 27 человек травмированы, 15 из них остаются в больницах Бангкока.Первые минуты после тряски.

В салоне самолета — жуткая картина. Окровавленные пассажиры лежат в проходах, сидят у аварийных выходов, передает rsute.ru. Многих просят не вставать — неизвестно, насколько серьезны травмы. Как выяснится потом, переломы, сильные ушибы.

«С одной стороны лежала женщина, стонала, ей было очень больно. И мужчина стонал. Ему было, видимо, вдвойне больнее. Девушка, когда уже все закончилось, ходила по салону, у нее был глаз подбит, щека вся разодрана. Таких людей было много, которые очень сильно пострадали. Почти никто не был пристегнут и не успел пристегнуться», — рассказывает пассажирка Елена Трегубец.

Самолет еще не начал снижение, поэтому табло «Пристегните ремни» не горело. Люди спокойно гуляли по салону — разминались в проходах после девятичасового перелета. Рейс Москва-Бангкок подходил к концу. За 40 минут до посадки — резкие толчки. 300-тонный «Боинг-777» провалился в воздушную яму почти на 250 метров.

«Сильно нас качнуло раза два-три. И как-то я сразу интуитивно начала пристегиваться. И буквально пара секунд, и как будто начали мы падать. И пассажиры вверх полетели до потолка, и с грохотом все упали вниз», — рассказывает Елена Трегубец.

В аэропорту самолет встречали медики. Всего на борту было 313 человек. 27 — среди них и россияне, и иностранцы — сразу отправили в местный госпиталь. Там некоторым пострадавшим пришлось делать операции. Для помощи россиянам в больницу отправили сотрудников посольства и переводчика.

Погода в небе над Таиландом не сулила ничего плохого. По словам специалистов, лайнер попал в так называемую турбулентность ясного неба.

Ещё по теме. 5 мая 2016 года.

30 пострадавших от турбулентности: страшные кадры растрескавшегося самолёта

Серьезными травмами закончился для трех десятков пассажиров авиакомпании Etihad перелет из Абу-Даби в Джакарту. Примерно за полчаса до приземления Airbus попал в зону сильной турбулентности. Экипажу удалось благополучно посадить воздушное судно, но нескольким пассажирам потребовалась госпитализация.

Девятый час полета аэробуса А330 компании Etihad по маршруту Абу-Даби – Джакарта.

Разбросанные по салону личные вещи, ярко-желтые кислородные маски, нависающие над пассажирскими креслами, пострадала даже внутренняя обшивка самолета. Внушительные трещины уродливым узором прошли по багажным полкам. У всех пассажиров — сильнейший стресс, 31 из них получили травмы разной степени, серьезные переломы и последующая госпитализация восьми человек – последствия вхождения лайнера в зону турбулентности.

"Турбулентность – это хаотические движения воздуха по вертикали, вверх и вниз. То есть возникают вихреобразные структуры, причем скорость движения воздуха в этих вихрях может достигать 30-40 метров в секунду", — отмечает ведущий специалист центра погоды "Фобос" Вадим Заводчиков.

Попадая в эти вихри, самолет, вне зависимости от его габаритов, начинает швырять то вверх, то вниз, что вызывает колоссальные перегрузки. Чтобы избежать этих критических зон, вылет всегда согласуется с метеорологами. Осознано входить в зоны сильной турбулентности, по нормам международной организации гражданской авиации, строго запрещено.

Но каждый третий полет проходит в зоне турбулентности. Это случается непреднамеренно, ведь атмосфера – структура динамичная, и прогноз, не всегда точен.

Оценить силу воздушной болтанки, пилот может лишь попав в нее, и, увы, в эти моменты от него и его профессионализма мало, что зависит.

"Действия пилота в данной ситуации сводятся только к одному — изменение высоты полета, либо вверх, либо вниз для выхода из этой зоны турбулентности. К сожалению, каких-то мгновенных действий, естественно, пилот предпринять не может", — отмечает пилот, авиаэксперт Сергей Золотухин.

За безопасностью пассажиров в эти страшные минуты должен следить кабинный экипаж, уведомляя людей, о необходимости оставаться в креслах, с пристегнутыми ремнями. Стюардам также необходимо проверить — зафиксированы ли столики, и убедиться, что ручная кладь, находится на багажных полках. К сожалению, даже при соблюдении всех регламентов, травмы неизбежны. Как правило, авиакомпании всегда покрывают расходы на лечение пострадавших пассажиров, а некоторым даже удается добиться и компенсации морального вреда.

"При международной перевозке есть понятие "происшествие в ходе перевозки", речь идет о причинении вреда жизни и здоровью, или имуществу пассажиров в ходе воздушной перевозки. Такие случаи попадают под это определение", — подтверждает заместитель генерального директора по авиационному страхованию Илья Кабачник.

Сумма выплат в каждом случае индивидуальна. Но вне зависимости от ее величины, справится с последующей фобией полетов и психологической травмой бывает нелегко.

Исходя из статистики, более ста человек ежегодно заканчивают полет с преимущественно легкими травмами по вине турбулентности.

Но не редки и тяжелые повреждения. В 2014 году аэробус А330 компании US Airways вылетал из Филадельфии в Орландо. Едва пройдя отметку в 5000 тысяч метров, пассажиры и экипаж почувствовали невероятный толчок. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Тогда в госпитале оказалось 6 человек.

Октябрь 2002 года. Во время взлета лайнер австралийской авиакомпании Quantas, летевший из Токио в Сидней, попал в сильнейшую турбулентность. Двенадцать человек были серьезно ранены. В пункте назначения борт ожидали 8 машин скорой помощи, число равно пострадавшим, которых пришлось выносить из самолета на носилках.

В феврале 2014 года "Боинг-737" авиакомпании United, летевший из Денвера в Биллингс, оказался в зоне мощнейших потоков воздуха. Комментируя происшествие, один из авиационных экспертов назвал его "26 секунд ада". Ранения получили 6 пассажиров и два члена экипажа. Тряска была такой силы, что стюардесса пробила головой обшивку потолка салона.

По данным экспертиз, турбулентность стала причиной около десяти авиакатастроф, в которых погибло более двух тысяч человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх