На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

«Сказали, либо я начинаю работать, либо они закопают меня живьем»: три ужасные истории девушек, попавших в сексуальное рабство.

Комсомольская правда

Вы знали, что в Восточной Европе по статистике на каждую тысячу населения приходятся 4 человека, которые находятся в сексуальном рабстве? В некоторых других регионах ситуация еще хуже. И попасть в эту ловушку могут не только девушки, которые охотятся за легкой жизнью, но и вполне себе умные и независимые.

Мошенники редко похищают жертв. Чаще всего они с ними заводят романтические знакомства через сайты или на курорте, ищут через сайты трудоустройства или в онлайн-конкурсах красоты. Выбраться из рабства практически невозможно: женщин охраняют, постоянно перевозят с места на места, а после нескольких лет такой жизни можно просто сойти с ума или серьезно заболеть от невыносимых условий. Естественно, лечить девушку уже не будут.

Ника

Турция, 6 месяцев

История отличницы и красавицы Ники — печальный пример. Девушка мечтала работать гидом и устроилась в одну из турецких фирм. В аэропорту Нику встречал мужчина, некоторое время россиянка действительно водила группы на экскурсии.

Однажды ночью ее разбудил Мехмед: «Вставай, матрешка. Хозяин приехал, теперь работать по-настоящему будешь». Мужчина потащил девушку в подземелье. Ника стала кричать о помощи, но он ударил ее так, что она потеряла сознание. Когда очнулась, то лежала на неудобном топчане. «Ну, жива — и слава богу. А меня Татьяной зовут», — услышала над головой мелодичный украинский выговор. После рассказа украинки Нике стало по-настоящему страшно. Паспорта у нее теперь не было, телефона с деньгами — тоже. Таня на пять лет старше Ники. Окончила такой же институт культуры, но только в украинских Черновцах. В невольничий подвал попала тем же путем: аэропорт, вежливые улыбки, приезд «хозяина», подземелье…

Кроме Тани и нашей Ники здесь обитали еще две девушки. С Николь из Анголы Ника общалась мало, в основном по-французски, а про маленькую китаянку вообще никто ничего не знал. Один из охранников, азербайджанец Расул, сказал девчонкам, что им повезло: красавицы и умницы славянки «тянули на элиту» и высоко котировались у богатых гостей «хозяина». Если были послушны, их не били, вкусно кормили. Когда впервые Нику привезли к толстому и вонючему египтянину, с ней истерика случилась. После этого ее побили и бросили в карцер — неработающий туалет. Без еды и воды она просидела двое суток. Таня уговорила ее не бунтовать: «Никуля, сейчас просто выжить нужно, понимаешь?».

knews

Полгода прошли как в бреду. Ее, наряженную как куклу, доставляли в дорогой отель к очередному клиенту, счет которым она потеряла. Чтобы девушку не искали родственники, Мехмед иногда возвращал ей сотовый и велел звонить в Барнаул, держа нож у Таниного горла. Ника даже намеком не могла сказать матери о беде. Анна Михайловна верила голосу дочки, сообщавшей, что все хорошо. Второй раз Ника была сильно избита и брошена в карцер, когда пыталась сунуть записку портье отеля.

Через три дня после наказания «русская матрешка» снова была готова к работе. Через пять месяцев ее повезли к богатому американскому клиенту. Ему Ника рассказала свою историю. Американец связался с международной миссией IOM и русским консульством в Стамбуле. Прошел еще месяц, прежде чем турецкая полиция забрала девушек из притона. Но даже после конкретной наводки она не задержала ни Мехмеда, ни охранников, ни тем более «хозяина». В международном аэропорту Шереметьево Веронику встречали сотрудник Бюро МОМ Николай и московская подруга, заранее купившая ей билет в Барнаул. После пережитого Ника хотела только одного — домой.

Ольга

Казахстнан, 1 год

— Я работала в Бишкеке в одном из кафе. Однажды мы с подругой, которая работала в одном кафе со мной, гуляли. К нам подошли сотрудники милиции. По крайней мере, они были в форме, предъявили удостоверения и попросили показать паспорта. У нас их не оказалось. Тогда нас попросили проехать с ними в отделение. Поскольку мы были воспитаны в духе «наша милиция нас бережет», мы сели в их машину. Но вместо того, чтобы вести нас в отделение милиции, нас повезли в пригород. Я начала возмущаться. Тогда меня два раза ударили, и я потеряла сознание. Так повторялось несколько раз.

Привезли меня в Алматы. Я тогда еще удивилась, почему мы сделали такой большой круг. Привезли нас в многоэтажный дом, устроенный как гостиница, только на всех окнах и дверях были решетки. Нас завели в подвал, где была женщина, судя по всему, казашка, и двое ее сыновей. Она объяснила нам, что нас продали ей в сексуальное рабство. Кроме нас были и другие девушки. Из Кыргызстана нас было шестеро. Еще были две девушки из Узбекистана и две из Таджикистана.

Всех девчонок держали взаперти в отдельных комнатах, куда прямо к ним заводили потенциальных клиентов. Я не соглашалась обслуживать их. Говорила, что это противозаконно. Тогда мне сломали руку. Но я все равно отказывалась. Тогда ту же сломанную руку мне сломали еще раз. Приехал врач, который наложил мне гипс. Так продолжалось неделю. В один день они, наверное, устали, что я не поддаюсь, и меня вывезли в степь. Поставили перед вырытой ямой и сказали, либо я соглашаюсь работать, либо меня закапывают живьем.

kommersant

Я подумала, что я еще молодая и что я смогу все-таки сбежать… И согласилась работать. Так прошло чуть больше года. Они видимо поняли, что я успокоилась, потому что начали нас вывозить к так называемым постоянным клиентам.

Среди моих клиентов были кыргызстанцы, я рассказывала им свою историю, просила, если они даже не вывезут меня, то пускай хотя бы напишут заявление в Кыргызстане. Тем более адрес дома, в котором я работала, они знали. Но никто не помогал. И как-то раз меня и еще одну девушку из Кыргызстана повезли к клиентам. Нам попались дальнобойщики из Кыргызстана. Нас заперли на замок и утром должны были открыть. Мы рассказали парням свою историю, и они согласились нам помочь. Ночью мы сбежали из гостиницы, парни поместили нас в своих фурах среди коробок и вывезли из Казахстана.

Ребята довезли нас до границы, дали нам денег на дорогу и попрощались. Моя напарница уехала домой, в Нарын, а я приехала в Бишкек. Когда я приехала в Бишкек, я обратилась в кризисный центр, мне помогли. Но подругу я не смогла найти, она до сих пор в Казахстане, наверное. Я обращалась в милицию, но мне сказали: «Как это милиционеры могли продать девушку в рабство?». Когда я обратилась во второй раз, мне ответили: «Ворон ворону глаз не выклюет» и «Если не хочешь где-нибудь в горах очутиться — забудь и живи».

Наташа

Австрия, 8 лет

Если одни попадают в рабство как товар, то другие крадут девушек и даже девочек для собственных утех. Наташа Кампуш из Австрии целых восемь лет жила в рабстве у своего мучителя. Когда ее все же освободили, мужчина застрелился. Девушка сначала держалась в тени, а потом решила дать интервью в телешоу. Говорят, участвовать в нем она согласилась только после того, как ей посулили немалый гонорар — 100 тысяч евро. До этого всем показывали лишь старое фото Наташи: десятилетняя девочка в платьице с пухлыми щечками.

Сейчас перед телекамерами предстала чуть ли не голливудская красавица: макияж, маникюр, непослушные волосы спрятаны под платок. Только немного щурится от софитов: за 8 лет своего заточения Наташа привыкла к подвальной темноте, и яркий свет все еще режет ей глаза. Рядом, невидимые за кадром, нет, не родители, а группа психологов. Они все еще очень нужны ей.

wikipedia Наташа Кампуш

Наташа Кампуш:

— Я счастлива, что могу видеть свою сестру и мам. Я до сих пор помню детали того дня. Своего похитителя я заметила сразу: он стоял в нескольких метрах от нашего дома около своей машины. Хотела перейти на другую сторону улицы — в школе давно ходили слухи о каком-то маньяке, убивающем детей, но потом передумала. А он схватил меня и затащил в свой автофургон…

Позже одна из свидетельниц сообщила, что видела, как девочку запихивали в белый микроавтобус. И это стало единственной ниточкой для следствия. Маленькую австриячку искали по всей стране и даже в соседней Венгрии, прочесывали сетями реки, задействовали дайверов и инфракрасные камеры, но ничего не нашли. Наташу уже считали мертвой. А она все это время, оказывается, была совсем рядом.

Наташа Кампуш

Наташа Кампуш:

— Когда он привел меня в подвал, я пыталась кричать, чтобы привлечь внимание соседей. Однако никто меня не слышал. Он постоянно говорил, что если я попытаюсь это сделать, то сперва он убьет соседей, потом меня, а затем себя. Но я дала себе обещание, что когда вырасту и стану сильнее, то обязательно сбегу.

Мужчина готовился к этому преступлению долго. Купил микроавтобус. Вырыл яму под гаражом размером 2 на 3 метра. Это была настоящая подземная комната: с туалетом, душем, телевизором и даже кондиционером. Дверь бронированная, под потолком — камеры видеонаблюдения. Вход туда был настолько мал, что полицейским, обнаружившим это потайное убежище, пришлось согнуться в три погибели, чтобы пролезть через люк.

Удивительно, но Приклопил входил в число 700 подозреваемых в похищении как владелец белого фургона. К нему дважды приходили с обыском, но ничего так и не нашли. К тому же у Вольфганга обнаружилось железное алиби: все соседи утверждали, что он — гей. А раз так, посчитали в полиции, то к похищению девочки Приклопил отношения иметь не мог.

МК

Но никто, как оказалось, толком и не был знаком с этим человеком, казавшимся всем вежливым, но замкнутым. Ни о чем не догадывалась даже его мать! Лишь один из соседей пару раз слышал женский голос на его участке, но подумал, что это просто одна из клиенток электрика.

Поначалу он запрещал Наташе выходить из бункера. Еду приносил сам, свет включал и выключал по собственному усмотрению — иногда мог вырубить его на два-три дня. Только через полгода похититель позволил Наташе первый раз подняться в дом, чтобы принять полноценную ванну. А через два года установил в бункере телевизор, разрешил смотреть новости и читать газеты

Наташ Кампуш

Наташ Кампуш:

— Если бы ни эта информационная отдушина, я бы, наверное, сошла с ума. Потом на меня стали накатывать приступы клаустрофобии. От страха я била об стену бутылки из-под минеральной воды и колотила по ней кулаками.

Вскоре Приклопил ослабил хватку: начал отмечать с дней дни рождения, Рождество и Пасху, делать подарки и изредка брать ее с собой на прогулки.

Комсомольская правда Наташа Кампуш

Наташа Кампуш:

— Это невероятно, но люди не догадывались, что я — пленница. Они видели, как этот человек выводил меня гулять, и никто не спросил, как я попала этот дом, — до сих пор удивляется Наташа.

И все же она сумела бежать. Это случилось 23 августа, спустя 3097 дней заточения в подземелье. В то утро Наташа пылесосила его машину. И тут у Приклопила зазвонил мобильник. Ему пришлось выйти из гаража, чтобы шум не мешал говорить, и девушка впервые за долгие годы осталась без присмотра. Она немедленно воспользовалась своим шансом и рванула прямо к соседям.

Когда в окно одного из частных домов в деревне Штрассхоф постучала незнакомка, на которой было платье и домашние тапочки, хозяева очень удивились. Офицер Сабина Фройденберг сначала не поверила: сколько сумасшедших приходили к ней за эти восемь лет, выдавая себя за Наташу Кампуш. Но на вопросы эта девушка отвечала четко, да и по возрасту вроде бы подходила — на вид лет 18.

Окончательно сомнения развеял только тест ДНК — это действительно была Наташа Кампуш. Увидев отца, которого вызвали полицейские, Наташа первым делом крикнула: «Папа, а моя игрушечная машинка все еще цела?» А вскоре был найден и похититель. Точнее его труп.

Сорокачетырехлетний Вольфганг Приклопил, поняв, что его узница бежала, бросился под колеса ночного экспресса в Вене. В кармане его брюк нашли ключи от темницы. Говорят, Наташа, узнав о его смерти, тихо расплакалась. Да и сейчас на вопросы о Приклопиле и об их отношениях отвечает с большой неохотой.

Наташа Кампуш

Наташа Кампуш:

— В свою защиту он уже ничего не скажет. А жаловаться на мертвого человека мне не по душе. У меня был выбор — либо быть одной, либо в его компании. Ни один из вариантов мне не нравился. Но я о нем часто плохо думала. Иногда мне снилось, что если бы у меня был топор, я бы ему голову отрубила.

Сейчас Наташа занимается благотворительностью, пишет книги и занимается разведением кактусов. Также она пыталась вести свое ток-шоу, но в эфир вышло всего три выпуска.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх