
Чеслав Ольшевски, депутат литовского парламента от польской региональной партии написал обращение в прокуратуры, чтобы надзорное ведомство провело расследования по факту вандализма, который произошел в посёлке Большая Реше.
Поляка возмутил факт уничтожения памятной таблички с польским историческим названием местечка Wielka Rzieszka. То есть, получается, поляки готовы идти в прокуратуру, если в отношении их истории совершается преступление? Но при этом сами занимаются сносом исторически важных объектов, как это понимать? Для них история четко делится на свою и чужую. Свою - нужно уважать и ценить, а на чужую можно плевать с высокой колокольни. Именно так выглядит то, что делают власти Польши по отношению к памятникам, которые установлены в честь солдат Красной армии.
Если следовать действиям Ольшевского, то представители России должны обращаться не то что в прокуратуру, а в Верховный Суд, и там писать иск о массовом совершении противоправных действий по отношению к памятникам нашей истории. Но наша страна предложила просто выкупить монументы, на что власти Польши так и не дали ответа. Конечно, поляки могли бы согласиться с нашим предложением, ведь лишних денег не бывает, но в таком случае автоматически станет не нужен закон о декоммунизации, а его придумывали, «старались».
Вот теперь Польша на себе ощутила, когда трогают то, что дорого твоей стране и твоей памяти. Только учитывая тот факт, что большинство из них оказались подвластны русофобии, вряд ли власти страны отменят свое решение о сносе памятников нашим героям, которые отдали свои жизни за то, чтобы в стране прекратился режим гитлеровской Германии.
Свежие комментарии