На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...
  • Игорь
    По предварительным данным, разведборт А-50 был уничтожен в воздухе, а Ил-22М11 сумел выйти из зоны поражения и пропал...Что известно на д...

Всё об аварии на плавдоке во время ремонта "Адмирала Кузнецова"

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/1470376537_1.jpg

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не получил повреждений при инциденте с плавучим доком 82-го судоремонтного завода в Мурманске. Об этом агентству ТАСС рассказал представитель ответственного за ремонт корабля Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев.

«По предварительным данным, "Адмирал Кузнецов" не поврежден, его сейчас штатно буксируют на 35-й судоремонтный завод. Более точная информация появится, когда его доставят», — уточнил он. Гладышев добавил, что причиной затопления плавучего дока стало отключение насосов, вызванное скачком напряжения в электросети.

Крупнейший в мире плавучий док ПД-50 82-го судостроительного завода в Мурманске полностью затонул при выходе из него «Адмирала Кузнецова». По информации местных СМИ, на авианосец упал один из башенных кранов. Пострадали четыре человека.

Единственный российский авианосец встал на ремонт до 2021 года, он должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. По оценке специалистов, для замены оборудования придется «разворотить» практически половину корабля.
Самый большой в мире плавучий док ПД-50 затонул во время ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщает региональное информагентство «СеверПост».

Инцидент произошел на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца.

К месту ЧП стягиваются экстренные службы, очевидцы в соцсетях рассказывают о множестве подъезжающих к проходной завода машинах скорой помощи и полиции. Военные и МЧС начали спасательную операцию.

В свою очередь, издание «Мурманский вестник» уточняет, что, по неподтвержденным данным, четверо рабочих упали в воду. Официальной информации об аварии на данный момент нет.

«Адмирал Кузнецов» в настоящее время находится на ремонте. Корабль должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Соответствующие работы планируется завершить в 2021 году. В июле генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев заявил, что для выгрузки старого оборудования придется «разворотить» практически половину единственного российского авианосца.

Спасатели не могут найти одного человека после того, как на судоремонтном заводе в Мурманске затонул плавучий док ПД-50 при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщила в своем губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

«К сожалению, один человек до сих пор не найден», — сказала она.

По словам Ковтун, двое рабочих были госпитализированы, еще двое получили помощь амбулаторно.

«О причинах произошедшего говорить сложно. Сейчас на месте происшествия работает аварийно-спасательная водолазная группа Северного флота, выводы будут делать следственные органы», — заключила она.

Ранее во вторник стало известно, что самый большой в мире плавучий док ПД-50 затонул во время ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Инцидент произошел на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца.

Источник;

https://image.newsru.com/v2/01/2018/10/0/0ed603fa84246c180eb062b00252273b.jpg

В Мурманске затонул один из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50, в котором проводился ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", сообщил РИА "Новости" представитель 82-го судоремонтного завода. В результате инцидента в микрорайоне Росляково пострадали четыре человека, еще один пропал без вести.

ЧП произошло во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова". По словам источника, из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились водой, после чего док, в котором находились работники завода, ушел на дно.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах региона, во время происшествия спаслись около 60 человек, которые смогли покинуть плавдок. Пять человек не успели этого сделать - четверых нашли, поиски пятого человека продолжаются, сказал собеседник агентства.

На АО "82 судоремонтный завод" (микрорайон Росляково, Мурманск), где в ночь на вторник произошел инцидент с плавдоком, идут поиски одного человека, сообщила губернатор Мурманской области Марина Ковтун. "К сожалению, один человек до сих пор не найден. Сейчас на месте происшествия работают аварийно-спасательная водолазная бригада Северного флота", - сообщила глава региона в Instagram. Она отметила, что "двое пострадавших обслужены амбулаторно, двое находятся в медучреждениях города Мурманска".

Кроме того, губернатор уточнила, что в 03:30 плавдок был полностью затоплен. "О причинах ЧП пока говорить рано. Выводы будут делать следственные органы", - заявила она.

Руководитель мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев сообщил "Интерфаксу", что пострадали четверо работников. Упав в воду, они получили переохлаждение. Трое в состоянии средней степени тяжести были доставлены в медсанчасть "Севрыба", один с ранением брюшной полости - в городскую больницу Мурманска, его состояние признано тяжелым.

Двое из четырех пострадавших при затоплении плавучего дока находятся в реанимации городской больницы Мурманска и медсанчасти "Севрыба", сообщили ТАСС во вторник в медицинских учреждениях. Еще двоих врачи после осмотра отпустили домой.

По данным мурманского издания "СеверПост", во время инцидента упали два башенных крана, один из них - на палубу авианосца. Кран, упавший с затонувшего плавдока ПЛ-50, повредил взлетную палубу авианосца "Адмирал Кузнецов", сообщил ТАСС источник в оперативных ведомствах. "Повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран до сих пор находится там, масштаб повреждений уточняется", - сказал собеседник агентства.

Источник ТАСС, знакомый с ситуацией, отметил, что несмотря на повреждения, сроки ремонта корабля сдвинуться не должны, поскольку на участке, на который упал кран, и так ведутся работы.

Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" во время вывода корабля из дока, повредил часть корпуса, но не задел "жизненно важного" оборудования корабля, сообщил ТАСС глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 метров, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера", - сказал он. В ОСК отметили, что авианосец не получил повреждений, которые могут затянуть ремонт.

Около 70 человек были эвакуированы с территории завода во время ЧП. На месте происшествия работают оперативные службы.

После инцидента "Адмирал Кузнецов" к 6 утра был отбуксирован на 35-й СРЗ (входит в состав "Звездочки"), он ошвартовался у его причала, сообщил "Интерфаксу" представитель Центра судоремонта "Звездочка". ЧП с ПД-50 "произошло при выполнении плановой доковой операции, док совершил нерасчетное погружение". "Находившийся в доке авианосец был выведен из дока", - сообщил источник.

"При проведении 82-м судоремонтным заводом операции по спуску на воду ТАВКР "Адмирал Кузнецов" произошла аварийная ситуация. Вследствие перебоев с подачей на плавдок ПД-50 электроэнергии погружение плавдока прошло не штатно, в нерасчетном режиме", - сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы АО "Центр судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев. "Матчасть корабля при нештатной ситуации не пострадала", - добавил он. По его словам, четверо пострадавших не имеют отношения к экипажу авианосца или "Звездочки", а являются работниками 82 СРЗ.

Ремонт авианосца выполняет 35-й СРЗ (входит в Центр судоремонта "Звездочка", в составе Объединенной судостроительной корпорации). Корабль находился в плавучем доке ПД-50, принадлежащем 82-му СРЗ.

ЧП с плавучим доком ПД-50 82-го судоремонтного завода (СРЗ) не создает критическую ситуацию для поддержания боевой готовности и ремонта больших кораблей ВМФ России, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. "У России еще имеется плавучий док ПД-190. Он, как и ПД-50, способен принимать такие корабли, как авианосец "Адмирал Кузнецов" и ракетный крейсер "Петр Великий" Северного флота, - отметил он.

По словам собеседника агентства, ПД-190 в настоящее время находится в Новороссийске, и принадлежит местному порту. "Речь о переводе ПД-190 на север велась уже давно", - отметил источник.

ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Его построили в 1980 году в Швеции по заказу советского ВМФ. Он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок, в том числе "Адмирала Кузнецова" и тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". Согласно списку аффилированных лиц АО "82-й судоремонтный завод", 0,0001% его акций принадлежит государству в лице Минобороны, все остальные - дочерней компании "Роснефти".

Адмирал Кузнецов" - единственный российский авианосец. Корабль был спущен на воду в 1985 году, вступил в строй в 1990-м. Его длина составляет 305 метров, ширина летной палубы - 72 метра, полное водоизмещение - 59 тысяч тонн. Судно вооружено крылатыми ракетами "Гранит", расположенными в 12 наклонных пусковых установках под палубой в носу корабля. Корабль несет на борту до 30 истребителей МиГ-29К/КУБ и Су-33 плюс ударные вертолеты Ка-52К и противолодочные Ка-27 и Ка-29.

В 2016 году авианосец во время похода в Средиземное море принимал участие в операции российских Воздушно-космических сил в Сирии. Западные СМи неоднократно включали "Адмирала Кузнецова" в рейтинг худших авианосцев мира из-за проблемной силовой установки и устаревших систем.

В прошлом году начался ремонт "Адмирала Кузнецова", оценивающийся в 40 млрд рублей. Ремонтные работы продлятся до конца 2020 года. На корабле отремонтируют всю электромеханическую часть, включая главную двигательную установку - там заменят несколько пришедших в негодность котлов. Также будет модернизирован взлетно-посадочный комплекс. "Адмирал Кузнецов" с середины сентября проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх