На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

В тюменской "Пятерочке" женщине под видом сахара продали камни и рекламный буклет

https://image.newsru.com/v2/01/2019/03/6/6df2cdc7ec5d9e51b1efb1b8c8e17c1a.jpg

Жительница Тюмени Елена Силич купила 4 марта в супермаркете сети "Пятерочка", расположенном в доме N64а на Червишевском тракте, сахар-рафинад. Но когда покупательница открыла упаковку, то вместо сахарных кубиков обнаружила там кусочки камней и буклет с ассортиментом магазина.

"Купила сахар на работу.

Налила чаю, открываю упаковку, а там такое. У коллеги даже глаза округлились. Никто не поверил сразу, что такое возможно вообще", - рассказывает пострадавшая Елена Силич. Она также подтвердила свои слова фотографией с упаковкой сахара, наполненной камнями. Этот снимок опубликован информагентством 72.ru.

Больше всего женщину удивило, что упаковка была не повреждена и без видимых следов того, что кто-то ее открывал. Только с обратной стороны упаковки был нарисован какой-то подозрительный крестик.

Женщина взяла упаковку с камнями и отправилась в "Пятерочку". Кассиры, заметив, что посетительница достает из своей сумки, сразу поняли, по какой причине к ним обратились. Оказалось, что она уже не первая, кто приходит с "каменным" сахаром. Продавцы извинились, пообещали разобраться в ситуации и без вопросов заменили товар на нормальный. На этот раз Елена Силич на месте проверила, что внутри.

"Продавцы сказали, что камни вместо сахара находились именно в тех упаковках, на которых был крестик", - отметила Елена.

В отделе контроля качества предприятия корреспонденту Znak.com объяснили это технологическим сбоем: "по большей части - из-за человеческого фактора".



Ссылка на первоисточник
наверх