Я ни разу не видел белочку. Зато её не раз видели мои знакомые. И у меня, нет ни малейшего сомнения, им не доверять. В основном, она их навещала в момент выхода из запоя. А иногда, просто так.
Первый раз о её существовании я узнал вскоре после окончания школы, когда очутился в больнице с воспалением лёгких.
Где-то на третью ночь я проснулся от громких стенаний- ‘Опять она поёт” - “Кто?”- робко спросил я. – “Русланова. Синий платочек” -“Где?- спросил я с ужасом- ” -“Там”- сказал он, и показал рукой на электрическую коробку под потолком. – “Выключи это проклятое радио!” Увидев, что я пытаюсь выскользнуть из палаты, он схватил своими клешнями мою руку и угрожающе спросил- “Ты куда? Выключи!”
Тогда я пошёл на хитрость. Я сказал, что я не достаю до радио, и мне понадобится швабра, чтобы долбануть по выключателю. Он успокоился и сказал- “Валяй!” И тут, словно по велению волшебной палочки, в дверяхт появилась дежурная медсестра. Она видно услышала шум и наш диалог, и опыт сразу дал о себе знать. Она сказала, что сама сейчас всё выключит, и убежала звонить куда надо. Через полчаса в палату уже заглядывали два здоровенных амбала в белых халатах. Башмаки у них были 50-го размера и явно были сшиты из двух половинок двух пар башмаков разных цветов. Они были в два раза амбальнее моего меломана, и от них за версту несло чистым медицинским.
Они очень быстро и профессионально связали руки моему амбалу резиновым жгутом и вкололи ему успокоительное. Затем подхватили его под руки и поволокли к дверям. Напоследок, один из них внимательно на меня посмотрел и сказал- “Если Русланова будет тебя беспокоить, позвони нам"
Я сел на кровать и подумал. Хорошо, наверное, быть такими амбалами. Наверное, у них и родители были амбалами, и дедушка с бабушкой. И соседи, само-собой. А если брать дальше, то, наверное, и обезьяны, от которых они произошли, тоже были амбалами- эдакими Кинг-Конгами. А ещё, возможно, они разделённые сиамские близнецы. Уж больно они похожи.
Потом, я очутился в далёкой сибирской деревне в гостях у родственников. В этой деревне поголовно все пили. И больше всех пили, мои родственники. Вернее, один- дядя Яша. Он пил столько, что если попытаться уравновесить виртуальное коромысло с выпитым за месяц- то он один стоил целой деревни. А в основном, он был милейшей души человек. Правда, в устной речи, у него не матерными были только частицы- "А" и "И"и слово- “Пошёл” Но зато голос у него был как у Шаляпина. И любил петь он не "Вдоль по Питерской", а частушки. А как известно, частушки начинаются задорно, а кончаются чёрти-чем.Когда он орал шаляпинским голосом на всю деревню какую-нибудь частушку, всё вокруг в восхищении замирало. Вот был талантливый человек.
Правда, он уже умер, но успел себе здорово перед этим подпортить репутацию. Один раз напился до чёртиков- в прямом смысле этого слова. Сначала стал за ними гоняться по избе. Затем одного, вероятно, поймал, приподнял за край шестипудовый ларь с мукой и придавил им чертяку. Вскоре его не стало. Скорее всего, он попал за свои проделки к хвостатым. Представляю, как они обрадовались его прибытию. Месть благородное дело, даже в Аду.
Ещё друг рассказывал. У него появился дар. Боковым зрением он стал видеть другой мир. И мир этот был не очень хорош собой. Он населён ужасными чудищами, которых лучше не видеть. Бывало он идёт по улице, людей почти нет, а эти так и скачут вокруг. Это началось, когда он бросил пить.
И какой после всего этого вывод? Все думают что можно пить, а потом бросить без последствий. Зря так думают. Белочка, так не считает.
Автор: Алексей Кириллин.
Свежие комментарии